В очередных мыслях о закате шаровары медитировал тут над графиками в Google Trends. Занятная штука, скажу я вам. Там можно оценить, как изменяется популярность чего-либо с течением времени. Оценивается по числу поисковых запросов и по числу упоминаний в прессе.
Почти все графики там подтверждают мои собственные ощущения. Например, интерес к софту падает, качают его всё меньше и меньше, вместо него ищут онлайн-сервисы. Вот картиночка для слова software оттуда:
Ниша оффлайновых каталогизаторов тоже дышит на ладан, вот например тренды для фразы
movie database:
или вот для dvd catalog, к примеру:
И даже в мегапопулярных видеоконвертерах наметился спад последнее время, вот картинка для фразы video converter
Хотя в некоторых нишах всё не так грустно. Думаю, Google Trends вполне можно использовать в качестве одного из инструментов для выбора ниши для шаровары. Да и не только для шаровары. Если вводить фразы через запятую, тренды отображатся на одном графике - тоже интересно смотреть и делать выводы. Можно смотреть на популярность продуктов конкурентов, на самих конкурентов, правда частенько гуглу может не хватать данных для красивых графиков, но какое-то понимание получить можно. Очень любопытная штука, рекомендую :) Хотя надо понимать, что растущий тренд - еще не повод срочно входить в нишу, надо еще оценивать конкурентов и свои силы - а это целая наука :)
Ну и вот парочка растущих ниш для примера, чтобы закончить на позитивной ноте :)
Для фразы youtube to mp3
Ну или вот для фразы cloud backup
Вобщем, ищите, пишите нужные людям сервисы и программы и будет вам счастье :))
Почти все графики там подтверждают мои собственные ощущения. Например, интерес к софту падает, качают его всё меньше и меньше, вместо него ищут онлайн-сервисы. Вот картиночка для слова software оттуда:
Ниша оффлайновых каталогизаторов тоже дышит на ладан, вот например тренды для фразы
movie database:
или вот для dvd catalog, к примеру:
И даже в мегапопулярных видеоконвертерах наметился спад последнее время, вот картинка для фразы video converter
Хотя в некоторых нишах всё не так грустно. Думаю, Google Trends вполне можно использовать в качестве одного из инструментов для выбора ниши для шаровары. Да и не только для шаровары. Если вводить фразы через запятую, тренды отображатся на одном графике - тоже интересно смотреть и делать выводы. Можно смотреть на популярность продуктов конкурентов, на самих конкурентов, правда частенько гуглу может не хватать данных для красивых графиков, но какое-то понимание получить можно. Очень любопытная штука, рекомендую :) Хотя надо понимать, что растущий тренд - еще не повод срочно входить в нишу, надо еще оценивать конкурентов и свои силы - а это целая наука :)
Ну и вот парочка растущих ниш для примера, чтобы закончить на позитивной ноте :)
Для фразы youtube to mp3
Ну или вот для фразы cloud backup
Вобщем, ищите, пишите нужные людям сервисы и программы и будет вам счастье :))
Только вот Google блокирует AdWords, похоже, что из-за YouTube to MP3, не знаю :(
ОтветитьУдалитьКстати, да, интересная тема. Забыл я за этот инструмент. Надо снова поковыряться. :)
ОтветитьУдалить