пятница, 18 декабря 2009 г.

Еще один промо-ролик для All My Movies

Посмотрите, какой ролик можно сделать за 3657 рублей (около $120) и два месяца времени (вместо обещанных трёх дней :) ):



Что интересно, мне почти не пришлось ничего делать, только утверждать - сценарий, превьюшки, мелкие исправления. Обычно мне с фрилансерами не очень везёт - приходится очень много объяснять. Потом сидишь и думаешь, столько времени потратил на объяснение того, что надо сделать, что за это время сделал бы сам :)

PS. Не стесняемся ставить оценки-пятёрочки :)

4 комментария:

  1. Хороший такой ролик, внятный. А как, кстати, включить автоматическое обновление эпизодов для сериалов?

    ОтветитьУдалить
  2. Не вставило. Сильно долго и неинтересно - не цепляет. На 2:06 что-то со звуком. И почему все время меняются пропорции фильмов?

    ОтветитьУдалить
  3. maxu, с эпизодами лучше в тех.поддержку, только подробнее, про какое именно обновление.

    Maniac, этот и задумывался длинным. Для короткого я пока сценарий не придумал :) Насчёт пропорций фильмов - подозреваю, исполнитель использовал первые подвернувшиеся под руку источники.

    Вообще за подобный ролик мне называли цены чуть ли не на порядок выше. Но я решил попробовать, что же можно сделать за $120 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не думаю, что соблюдение пропорций повлияло бы на цену.

    ОтветитьУдалить