среда, 7 сентября 2011 г.

Теперь мы Bolide® Software

Дада, теперь у нас есть зарегистрированная в штатах торговая марка Bolide. Как у взрослых :)
Вкратце, если кого интересует, стоило около $2k за пару классов, по времени заняло около года. К кому обращаться по поводу регистрации, вроде в наших кругах все и так знают :)

Я боялся наезда кое-каких товарищей, владельцев TM Bolide в смежных классах, но повезло, никто не опротестовал в положенный срок, и вчера мне прислали скан сертификата.

Только не спрашивайте, зачем это всё надо, я внятно ответить всё равно не смогу :)

Что еще произошло интересного в моей жизни. В августе съездил к друзьям в Новосибирск, классно провёл время, искупался в Оби  и заодно пересёкся в одной из кафешек с Серёгой Унагаевым (http://www.hwinspector.com), который сбежал из Улан-Удэ в новосибирский Академгородок на время отпуска :)

Что меня ждёт впереди. Куча работы... И как небольшой просвет - десятая юбилейная конференция ISDEF. Welcome party в этот раз пропускаю, сэкономлю деньги и здоровье :) Буду с 30 сентября по 3 октября. Если кто-нибудь хочет познакомиться, из тех, кого я не знаю лично, пишите :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий