четверг, 5 апреля 2012 г.

Реклама на Stumbleupon

Недавно заметил, что пользуюсь своим блогом как записной книжкой. Забываю некоторые вещи и иду к себе же в блог вспоминать :) Сейчас тоже решил записать себе напоминалку - Макс, на рекламу на Stumbleupon деньги больше не трать!

Немного подробностей. Недавно на хабре и на рсдн напомнили про Stumbleupon. Вкратце - это такой сервис, который показывает вам сайты, которые должны быть вам интересны на основе предыдущих лайков и интересов. И хоть на RSDN предупредили, что трафик не конвертируется, решил проверить сам. Мне просто сервис этот запомнился - на заре шароварной деятельности поставил их тулбар, кликнул на своём сайте на Thumbs up! и получил несколько сотен посетителей оттуда. Тогда я не трекал еще закачки, поэтому обрадовался. Но сколько не пробовал потом - такого эффекта достигнуть не удалось. А тут узнал, что можно платно показывать нужные странички пользователям. Само собой с таргетингом по стране и интересам.

Закинул туда $100 и погнал американцев с интересами в фотографии и софте на фриварку, а с интересами в софте и фильмах - на шароварку. Причём на фриварку погнал пятицентовый трафик - типа мало заинтересованные, а на шароварку десятицентовый - типа более-менее интересующиеся :) Сейчас смотрю аналитику, фриварку показали 343 раза, скачали ноль, шароварку 414 раз показали, скачали 1 раз. Нереальная конверсия, так только глупые боты умеют делать :)

В глубине души была надежда, что народ потыкает на Thumbs Up! и трафик оттуда пойдёт бесплатный, но этого не произошло. По статистике Stumbleupon на фриварку было 0 бесплатных показов, на шароварку 8 бесплатных показов. Нее, Stumbleupon в топку, даже не знаю, для кого он может работать с такими пользователями-ботами.

ps. с 19 по 23 апреля буду в Питере на ISDEF Spring 2012. В Питере не был ни разу.

5 комментариев:

  1. А лэндинги специальные были или на страницу продукта переход? У стамбла специфика своя - страница должна цеплять за 1-2 секунды или кликнут "некст". Не хочу сказать, что знаю как сделать такой лендинг, но и обычная страница тут точно не прокатит.

    ОтветитьУдалить
  2. не, просто на страницы продуктов загонял. На фриваре там обычная конверсия в закачки выше 40%, а тут тишина

    ОтветитьУдалить
  3. > Недавно заметил, что пользуюсь своим блогом как записной книжкой. Забываю некоторые вещи и иду к себе же в блог вспоминать :)

    А у меня даже интересней - ищу в гугле что-то, а нахожу свои же заметки в блоге. :))))

    Про Stumbleupon - а я заюзал "пятицентовиков" для того чтобы региональный вариант сайта немного "облюдить". (Испанский... таргетинг в настройках рекламы - Испания.) Совсем по мелочи, потому про конверсию и не думаю. Главное - оживить сайт новый.

    А если делать под продажи - может стоит открывать людям страничку с предложением от TrialPay.

    Под очень кратким описанием продукта разместить что-то вроде "Внимание! Всем пользователям сайта Stumbleupon только сейчас дается возможность получить продукт БЕСПЛАТНО прямо сейчас! Не упустите возможность. _Нажмите сюда_ для продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. что то ты перестал писать в блог ;)

    ОтветитьУдалить
  5. да, надо будет понаписать чего-нибудь. Вот только хвастаться пока особо нечем, а про очередные потраченные зря маркетинговые деньги рассказать есть о чём :))

    ОтветитьУдалить