среда, 7 октября 2009 г.

ISDEF-2009

Вкратце о том, что же такое ISDEF.

Для тех, кто не в курсе :) ISDEF (Independent Software Developers Forum) - это некоммерческая организация, можно даже сказать клуб, который объединяет людей, добившихся определенных успехов в продаже шаровары (или "тиражного ПО", как говорит Феликс из Софткея). То есть совсем новичков там нет, зато представителей компаний с миллионными оборотами достаточно :) Чтобы быть членом ISDEF, нужны рекомендации двух других членов клуба, пройти небольшой фейс-контроль и платить небольшие ежегодные взносы. Организация устраивает конференции два раза в год и для меня это главный бенефит членства (плюс закрытые рассылки, где общаются люди, у которых есть чему поучиться). Это вкратце.

Я езжу на конференции с 2006 года (вроде), только один раз пропустил весеннюю по уважительной причине. Ну и в этот раз приехал тоже. Прилетели мы из Турции, я поспал и поехал на машине из Подольска до гостиницы Измайлово Альфа в Москве. Спасибо Garmin'у, доехал без проблем :)

Когда я ехал на конференцию в первый раз, я туда ехал из-за докладов. Но понял, что самое интересное - в неформальном общении между докладами и вечером/ночью :) Теперь езжу из-за общения, хотя на интересные доклады тоже хожу. В этом году более-менее интересная для меня была секция маркетинга. Юридическая и инвестиционная секции как-то далеки от меня (пока что). Каждая конференция приносит мотивацию к действиям, часто и новые идеи. С новыми идеями в этот раз не особо, весной в Калининграде озарения были чаще :) Зато убедился в необходимости делать то, что было запланировано ранее и получил некую мотивацию для этого. У большинства участников конференции софт корпоративный - у них свои проблемы, мне же интереснее всего общаться с теми, у кого софт для домашних пользователей. Много интересного можно узнать пообщавшись с Павлом Козловским (его Домашняя Бухгалтерия известна уже всем, наверное). Еще могу отметить ребят из Softplicity, чувствую, есть чему у них поучиться, но особо не успел :) Всех, с кем общался, перечислять не буду, длинные списки читать никому не интересно :)

Вечерами/ночами народ отдыхает кто во что горазд - боулинг, сауны, кальяны, стриптиз :) На докладах днём очень спать потом хочется, но оно того стоит :) В неформальной обстановке можно гораздо больше узнать интересных подробностей, чем в какой-нибудь онлайн-конференции. Какие именно идеи посетили меня во время прошедшей конференции пока раскрывать не буду. Напишу только когда попробую и увижу какой-нибудь результат.

Кому интересно, есть еще обзорная статья по прошедшему исдефу от софткея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий