воскресенье, 21 ноября 2010 г.

iPod Touch 4G - супер, но не идеал

Раз уж взялись за написание приложений для iPhone, нужен был девайс для тестов. Чуть было не купил поюзаный iPhone 3G (жалел бы стопудово, медленный он, да и еще один телефон - их и так полно дома), но к счастью за те же деньги купил новый iPod Touch 4G. Памяти всего 8 гигов, но для тестов мне особо больше и не надо. Правда, я его использую в итоге не для тестов, но всё равно в память дело пока не упиралось :)

Девайс классный только из-за одной штуки - его экран! Нереальное разрешение, цвета, да и пальцем возить по нему приятно :) Удивительно, но на таком маленьком девайсе оказывается можно смотреть обычные сайты, не мобильные версии . Браузер очень даже на уровне, зум двумя пальцами и повороты экрана - шустрые, никаких тормозов. В итоге совсем перестал браузить инет с Нокии 5800. Более того, тыкать в экран Нокии стало совсем некомфортно, ведь его реально надо нажимать, а не касаться! А еще айпод в два раза тоньше и приятней наощупь :)

Почему же тогда он не идеал? Да потому что мне почти каждый день приходится его заряжать, при том что я им пользуюсь мало. То ли из-за того, что он у меня постоянно в онлайне через wifi, то ли аккумулятор бракованный, то ли это чудо-экран так любит покушать. Но как то даже есть сомнения, хватит ли его на двухчасовой фильм, особенно если контент брать нелокальный. В процессе работы верхняя часть корпуса заметно нагревается. Наверное там wifi-модуль.

Игрушек для него полно, я не фанат, но скачал несколько на пробу. Тут тоже всё супер, не ожидал такой графики и скорости (пробовал какие-то гонки и Spider Man).

Вот так я и познакомился с продукцией Apple. Красиво, но не зафанател. iPad не хочу, iPhone тем более. Может, MacBook Air? Да тоже вроде не нужен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий