вторник, 22 ноября 2011 г.

И еще раз про Softonic


Недавно ругался на Softonic, а тут опять пришла пора о них рассказать. А все дело в том, что когда я приехал осенью на ISDEF, то не успел еще заселиться в номер, как полторы тысячи у.е. потратил на рекламу на Софтонике :) У них и раньше была PPD-программа, но как-то всё глючило с оплатой и по-моему в то время не было еще геотаргетинга. А тут, значит, Анета рассказала про геотаргетинг, я ей высказал претензии про рекламу по названиям продуктов в Adwords, о которой она была не в курсе, ну и решили покрутить рекламу. Цену довольно большую просят, 30 центов за испанскую закачку и 40 центов  за немецкую и голландскую (говорят, можно было торговаться...). Это у меня не окупается, но они пообещали навести порядок с листингами продуктов и завести мне наконец-то работающий вендорский аккаунт, поэтому согласился.

В итоге еще раз убедился, какой у них там в софтонике разброд и беспорядок. Сайтов у них куча (9 чтоли на разных языках), между собой они слабо связаны, собрать все эти листинги под одним вендорским аккаунтом – титанический труд и пинания ответственных за каждый сайт людей через бедного менеджера (напрямую не пнуть!), который мою рекламную кампанию обслуживает. Так до сих пор идеального порядка и не достигли. Кроме того, из вендорского аккаунта ничего менять нельзя, можно только сообщить, что вышла новая версия и это сообщение отдельно обрабатывают редакторы каждого из их сайтов. Некоторые уже месяц обработать не могут, висит статус pending. То на испанском сайте влепят, что программа на английском (хотя испанский перевод есть), то скриншот воткнут пятилетней давности. А еще рекламные закачки почему-то не отражаются в у меня в вендорском аккаунте и мне присылают отчетик в Excel-е.

У меня голландцы неплохо покупают, а у софтоника как назло трафика оттуда мало совсем. Когда ES и DE кампании завершились, NL открутился только на 15%. Ждать надоело, добираю сейчас бюджет испанцами – они в покупки иногда конвертируются и стоят дешевле.

Интересно, что на осеннем ISDEFSoftonic позиционировал себя как паблишер, а не файлопомойка. Добавляют они только те программы, которые посчитают интересными своей аудитории. Так что нечего ругаться, что вместо вашего инсталлятора скачается сначала инсталлятор тулбара софтониковского, а потом уже ваш. Вы должны радоваться, что ваш софт вообще там отлистили. Вот так сказали :)

У меня наклевывается еще скидочная акция на SoftPedia. Если получится, позже расскажу. Интересно их сравнить с BitsDuJour.

А вцелом – погряз в рутине и работе.

5 комментариев:

  1. Макс, а как прошло с BitsDuJour? был всплеск продаж?

    ОтветитьУдалить
  2. На BitsDuJour я много раз программы свои выставлял, давно с ними сотрудничаю. В результате с них приходило от 14 до 120 заказов за сутки распродажи, в зависимости от программы и цены.

    Больше 100 заказов у меня получалось только по цене $9.95 там сделать, но я со своей стороны никаких усилий по пиару акции не предпринимаю, то есть пользуюсь только их аудиторией, а случайно зашедшие на сайт покупают по-прежнему по полной цене :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Недавно ругался на Софтоник, а тут решил купить у них рекламы на полторы тысячи" :)

    Интересно, какая конверсия посетителей с Софтоника в продажи? Выхлоп какой-то есть?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня почему-то получается конверсия ниже средней, выделенный бюджет скоро закончится, а даже треть его не отбилась еще. То что в ноль не выйду было предсказуемо, мне нужны закачки по 10-15 центов, а не по 30-40.
    Но с конверсией что-то тоже беда.

    ОтветитьУдалить
  5. Получается, что у тебя конверсия по закачкам именно с Софтоника = 0.2..0.3%? Как-то уж очень похоже на трафик из азиатских стран :)

    ОтветитьУдалить