Медитировал тут над гугл-аналитикой в очередной раз... Там в Ecommerce есть отчет Time to purchase. У меня 85% покупают в тот же день как узнали о программе или установили триалку. То есть очень важно произвести первое положительное впечатление. С другой стороны, у меня очень большой процент анинсталлов. Есть ощущение, что большинство деинсталлируют тут же после инсталляции. В аналитике у меня настроены события Events на установку триала и анинсталл. Я могу видеть их соотношение и это соотношение можно попытаться оптимизировать. Хочется еще видеть распределение по времени от момента события Install до момента события Uninstall, но что-то в аналитике я такого не нашёл. Если кто знает, как это посмотреть - расскажите, пожалуйста.
И вот я решил провести некий мозговой штурм с вашей помощью - как произвести хорошее впечатление на пользователя при инсталляции и первом запуске программы? Пишите, любые идеи в комментах.
Что сделано сейчас:
Как еще улучшить впечатление о программе и снизить число быстрых анинсталлов?
И вот я решил провести некий мозговой штурм с вашей помощью - как произвести хорошее впечатление на пользователя при инсталляции и первом запуске программы? Пишите, любые идеи в комментах.
Что сделано сейчас:
- подписанный инсталлер - не пугает пользователя "неизвестным производителем" при запуске
- при запуске ознакомительной версии показывается окошко, где вкратце описывается, для чего нужна программа (тут наверное все понимают, что скачали что-то не то и делают анинсталл :) Вот такое окошечко показываю для All My Movies, например (критика приветствуется):
- открываю небольшую ознакомительную базу (всего три фильма/книги), пользователь сразу может оценить внешний вид и попробовать большинство функций
Как еще улучшить впечатление о программе и снизить число быстрых анинсталлов?
Такое ощущение, что качают как бесплатную, а потом видят "купить лицензию" и сносят. Либо думают, что для запуска надо купить.
ОтветитьУдалитьхм, надо попробовать заменить кнопку "Запустить программу" на "Попробовать БЕСПЛАТНО".
ОтветитьУдалитьА качают как бесплатную - возможно и так. В погоне за конверсией в закачки позаменял кнопки Download и Скачать на Free Download и Скачать бесплатно. Типа за скачивание то денег не берём :)
1.В окошке, которое при запуске - слишком много текста, глаз выхватывает только заголовки.
ОтветитьУдалить2.Вместо заголовка "Ограничения ознакомительной версии" напиши "Преимущества зарегистрированной версии", а вместо "Купить лицензию" - "Зарегистрировать"
Alex, спасибо, задал направление для размышлений :)
ОтветитьУдалить> В аналитике у меня настроены события Events на установку триала и анинсталл.
ОтветитьУдалитьКстати, а как события эти трэкаются?
У меня странички открываются после инсталляции и деинсталляции, а в коде аналитики этих страничек есть строчка для трекинга ивентов, например:
ОтветитьУдалить_gaq.push(['_trackEvent', 'AMM','UNINSTALL']);
или
_gaq.push(['_trackEvent', 'AMM','TRIAL']);
В гугл аналитике это потом видно в Contents->Events
А я все обдумывал как же это в скрытом виде сделать. Но может и правда попробовать напрямую. Тем более что и сейчас я откываю QuickStart.html с диска. А так с сайта будет. :)
ОтветитьУдалить