пятница, 6 апреля 2012 г.

Как выбрать нишу для шаровары

В очередных мыслях о закате шаровары медитировал тут над графиками в Google Trends. Занятная штука, скажу я вам. Там можно оценить, как изменяется популярность чего-либо с течением времени. Оценивается по числу поисковых запросов и по числу упоминаний в прессе.

Почти все графики там подтверждают мои собственные ощущения. Например, интерес к софту падает, качают его всё меньше и меньше, вместо него ищут онлайн-сервисы. Вот картиночка для слова software оттуда:


Ниша оффлайновых каталогизаторов тоже дышит на ладан, вот например тренды для фразы
movie database:

или вот для dvd catalog, к примеру:


И даже в мегапопулярных видеоконвертерах наметился спад последнее время, вот картинка для фразы video converter


Хотя в некоторых нишах всё не так грустно. Думаю, Google Trends вполне можно использовать в качестве одного из инструментов для выбора ниши для шаровары. Да и не только для шаровары. Если вводить фразы через запятую, тренды отображатся на одном графике - тоже интересно смотреть и делать выводы. Можно смотреть на популярность продуктов конкурентов,  на самих конкурентов, правда частенько гуглу может не хватать данных для красивых графиков, но какое-то понимание получить можно. Очень любопытная штука, рекомендую :) Хотя надо понимать, что растущий тренд - еще не повод срочно входить в нишу, надо еще оценивать конкурентов и свои силы - а это целая наука :)

Ну и вот парочка растущих ниш для примера, чтобы закончить на позитивной ноте :)

Для фразы youtube to mp3


Ну или вот для фразы cloud backup


Вобщем, ищите, пишите нужные людям сервисы и программы и будет вам счастье :))

2 комментария:

  1. Только вот Google блокирует AdWords, похоже, что из-за YouTube to MP3, не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, да, интересная тема. Забыл я за этот инструмент. Надо снова поковыряться. :)

    ОтветитьУдалить