вторник, 4 января 2011 г.

Apple Appstore против Android Market

Уже пару недель собираюсь написать этот пост и только сейчас дошли руки :) В декабре мы попробовали новую платформу и выпустили каталогизатор фильмов для девайсов на Android. Ну и Filmoteka для iPhone обновили до версии 1.1

На уровне ощущений Android как-то меньше нравится, чем iOS. Ну, мне просто Java как-то не очень и вообще, платформа Android и особенно их Market гораздо меньше приспособлены к зарабатыванию денег. Хоть я там пока и не зарабатываю, приложения бесплатные, но как-то привык уже всё оценивать с этой стороны.

Регистрироваться в качестве Андроид разработчика гораздо проще, чем регистрироваться разработчиком и Apple. Никакого фейсконтроля, заплатил $25 за год за доступ к Маркету и вперёд. Точно так же публикуются приложения в Android Market - заполнил формочку, залил подписанный бинарник и всё, приложение уже published. Для сравнения, я ждал больше недели, пока апдейт Filmoteka для iPhone проаппрувят в Apple AppStore. Думал, апдейты у них пошустрее проходят, но нет...

А теперь внимание, цифры. Востребованность каталогизатора фильмов по количеству суточных инсталляций в appstore и market-е отличается на порядок. Когда число инсталляций в Android Market наконец-то дошло до 1000,  в AppStore это число уже перевалило за 20 000.

Зато версию для Android предложили предустанавливать на один бюджетный планшетничек, с iPhone такое даже в теории не могу представить.

Все пророчат бурный рост Андроиду, я в этом не очень уверен, но в глубине души надеюсь и считаю Filmoteka инвестицией :)

1 комментарий:

  1. Макс, а ничего особо удивительного - пока в Filmoteka не появится возможность синхронизации коллекции с All My Movies, "кина не будет". В приложении просто нет особого смысла.

    У меня и All My Movies есть и Filmoteka стоит, но второй я не пользуюсь - нет необходимости и нужного удобства. Поставил только ради того, чтобы не пропустить апдейт с синхронизацией, которая (я надеюсь) будет возможна не только по сети, но и через Интернет.

    ОтветитьУдалить