среда, 4 января 2012 г.

Скидки, скидки, скидки...

С наступившим 2012, друзья!

Немного про акции со скидками. Про софт, конечно же, всё это про софт :)

Недавно я писал, что Softpedia предложила мне вывесить у них скидочную акцию в декабре. Трафик у них приличный, я конечно согласился, выдав очень вкусную цену в $9.95. В итоге они инфу о скидке запостили куда-то так далеко, что я ее найти никак не смог, зайдя на их сайт. На страничку заходил только по прямому линку, который они прислали. Результат соответствующий - какие-то единичные продажи в течение месяца.

На bitsdujour эффект от однодневной акции гораздо лучше. C bitsdujour я давненько сотрудничаю и уже больше десятка раз там выставлялся. Скоро опять вот буду All My Books за $9.95 там раздавать. Почему так дёшево? По такой цене за сутки у меня получается под сотню лицензий продать. Точнее, получается в среднем 70-80, если ничего не делать, и больше сотни, если самому акцию немного попиарить на сайте. Самому пиарить акцию у афилиата (а они с меня берут 35% с продаж) как-то не очень приятно, поэтому давно уже расчитываю только на их возможности. Я, наверное, не совсем правильный предприниматель, частенько максимизирую число пользователей, а не сиюминутную выручку. В надежде, что заработаю на апдейтах и “сарафанном радио”.

Последние пару лет я по-моему рождественских/новогодних скидок не давал. А тут, значит, решил. Но просто так давать скидку ни за что было как-то скучно, поэтому решил давать хорошую скидку (в 2 раза) тем, кто пришлёт свою фотку с каким-нибудь новогодним атрибутом. Сделали простенький скрипт на php с админкой, где можно апрувить фотки и пользователю автоматически отсылается нужный шаблончик сообщения. Интересная получилась акция, во всяком случае для меня :) Было прикольно посмотреть на присылаемые фотки. Прислали чуть более 50 и конверсия в продажи практически 100% :) Акция для русскоязычных пользователей пока продолжается. Странно, но активность русскоязычной и нерусскоязычной аудитории в этот раз оказалась примерно одинаковой.

А вы знаете какие-нибудь интересные идеи предоставления скидок?

7 комментариев:

  1. Не могли бы Вы рассказать о том, как сделать раздачу на bitsdujour ?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так подозреваю, что сейчас надо регистрироваться на http://www.softwaremarketingresource.com и там предлагать свою программу. Всё через веб-формочки.

    Я с ними сотрудничаю с тех пор, когда все вопросы решались е-мейлом. Потом они мне сделали аккаунт на этом сайте и сейчас оттуда всё рулится.

    Да, если хотите повысить вероятность аппрува своего предложения, ставьте скидку от 50% и выше

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, скажите, а сейчас нет никаких акций или скидок на программу all my books, очень хотелось бы ее приобрести?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ещё нет опыта в shareware бизнесе. Вообще опыта продаж нет, только разработки. Но как-то в голове мелькнула мысль на свой 2-й (на днях только выпущу первый:) ) продукт в день релиза выставить скидку равную оставшимся дням до определённой даты. Например 1 мая выложить продукт и сообщить, что скидка равна количеству дней до 1 июня. 1 мая - это 31%, 2 мая - 30% и т.д. Торопитесь типа!! Может тогда кто-то решивший купить "может попозжа", подумает что сейчас самое лучшее для этого время и возьмёт со скидкой 30%. А вдруг "попозжа" для него так и не наступило бы.

    ОтветитьУдалить
  5. angellkarina, всегда можно придумать скидку :) Только спрашивать о скидках лучше в техподдержке

    ОтветитьУдалить
  6. Shudyn, идея интересная, надо попробовать. Только надо максимально доходчиво это донести до пользователя. Может картинкой или постоянно уменьшающимся значением скидки в виде крутящегося графического счётчика :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю покупать со скидкой, с удовольствием использую купонатор для отслеживания новых акций.

    ОтветитьУдалить