суббота, 9 мая 2009 г.

Всему своё время




Однако ж, как вовремя я сменил хостинг!

У меня, как и у многих шароварщиков, есть файловый архив. Размещен он был на старом shared-хостинге. Основной сайт я перенёс на новый, а архив оставил на старом, думал, пускай там поживёт. Ан нет, несколько часов назад в аську саппорт хостинга пишет, что мой сайт сильно грузит процессор, а именно mysql еле справляется. И что надо что-то делать срочно, с такой загрузкой они меня хостить не могут. Пришлось срочно переносить сайт на новый сервер.

Я то думал спамеры начали генерить трафик или посетители попёрли, а оказалось пришёл Googlebot (или кто-то под него маскирующийся) и методично выкачивает тысячи генерируемых страниц. И до сих пор это продолжает. Действительно, на VPS "мой" процессор грузится на 40% (я раньше загрузки больше 5% не видел). Но ничего, терпимо.

И опять удивляюсь, как вовремя я сменил хостинг :)

Пользуясь случаем, говорю спасибо моему старому хостингу, терпели меня, денег за перерасход трафика не брали :)

2 комментария:

  1. Уважаемый Максим, если еще актуальна тема по выбору хостинга - ознакомьтесь с тарифами компании с 20 летним опытом работы:
    http://www.demos-internet.ru/services.bbc2.tarif.html

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, спасибо, но на новом хостинге уже живём неделю, всё пока устраивает :)

    ОтветитьУдалить