понедельник, 10 декабря 2012 г.

SpotBid на Download.com

Давненько уже (летом?) Download.com запустил очередной способ сбора денег с разработчиков - SpotBid называется. Это Cost-per-Click программа, объявления они крутят на страничке которая показывается, когда уже загружается какая-то программа из выбранной категории.

Я, как водится, решил протестировать. В надежде на небольшие ставки, пока туда не набежало много народу. Расскажу о результатах (как обычно слил бабло мимо :)

Минимальная стоимость клика 15 центов. В конце июля-начале августа в паре моих категорий клики по такой цене улетали влёт. Я ставил 10 долларов дневной лимит - стабильно выбирался. Засада в том, что по клику на “Download Now” в рекламе, пользователь вовсе не качает вашу программу, а открывает страницу программы на Download.com, а там он еще подумает, стоит ли качать или нет. Не знаю, что помешало CNET-у сделать сразу загрузку, ведь краткое описание программы в рекламном блоке присутствует.

Сухие цифры:
1-й продукт - потратилось $169.95, получил 414 закачек. 41 цент за закачку
2-й продукт - потратилось $179.85, получил 538 закачек. 33 цента за закачку

Продукты в разных категориях. Юзеры качают не особо заинтересованные, потому что реклама показывается не только в категории вашей программы, но и в категориях на уровень выше (если я правильно понял). Плюс, учитывая в среднем не особо хорошую покупательскую способность народа на Download.com (индусы?) - мне не окупается.

Вообще я в своих категориях в их же PPD программе вполне могу получить закачки по 15 центов. Если надо закачек больше - можно купить их подороже в SpotBid. Для резкого старта с большим бюджетом SpotBid может быть полезным. А мне он вреден :)

1 комментарий: